Вопросы и ответы

В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

Общие вопросы

При заезде в любой из наших коттеджей вносится страховой депозит 10 000 рублей либо 2 оригинала (любые) документа. При выезде депозит возвращается.

Удобнее вносить депозит деньгами, тк если вы пользуетесь дополнительными услугами (такие как баня), то сумма просто вычитается из депозита.

Щепетильная тема, но без которой нельзя...

В случае отмены бронирования с ВАШЕЙ стороны предоплата НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

Но мы стараемся идти на встречу своим гостям и в случае уведомления нас об отмене бронирования не менее, чем за 15 дней до заезда, мы предоставляем возможность (при её наличии) перенести даты заезд на более поздний срок.

Каждая подобная ситуация решается индивидуально и решение может зависеть от конкретного коттеджа, времени года и других факторов.

Время заезды вы определяете самостоятельно при условии, что коттедж перед вами не занят. С момента заезда начинаются полноценные сутки проживания. Есть возможность по-часового продления. Стоимость часа зависит от коттеджа.

Но выезд может быть не позднее 18.00

Пример:

Заезд 14.00 - выезд 14.00

Заезд 15.00 - выезд 15.00

Заезд 10.00 - выезд 13.00 (доплата за 3 часа)

!! Заезд 21.00 - ВЫЕЗД 18.00 !!

В стоимость входит: 

  • Проживание 
  • Тапочки 
  • Полотенца 
  • Постельное бельё
  •  Уборка после выезда 
  • Вывоз мусора 
Есть ряд дополнительных услуг, такие как: аренда банного комплекса, комплект под мангал, доставка еды с ресторана и тд. Более подробно уточняйте в отделе бронирования